Использование Google Analytics на вашем сайте 2 Часть.

Злоупотребление реферальным спамом, который искажает данные

Возможно, вы заметили URL-адреса реферера на своей панели инструментов, которые являются спамом. Для плохих актеров это способ «рекламировать» свои продукты и услуги другим владельцам веб-сайтов путем рассылки спама в Google Analytics.

Они отправляют фальшивых посетителей на ваш сайт, которые затем отображают их URL в верхней части списка источников рефералов. Намерение состоит в том, чтобы заставить вас заинтересоваться и посетить их сайт.

Этот реферальный спам существует уже много лет в Google Analytics, и он действительно может исказить статистику, которую вы видите. Многие владельцы сайтов прилагают много усилий и тратят много времени, блокируя реферальный спам. Некоторые делают это вручную по одному домену за раз, в то время как другие используют более автоматизированные системы. Ни один не идеальные решения.

google45

Это проприетарный продукт, поэтому вам нужно довериться Google

Как сказано в самом верху политики конфиденциальности Google : «Когда вы пользуетесь нашими услугами, вы доверяете нам свою информацию». В случае Google Analytics вы доверяете Google не только своей информации, но и информации всех посетителей вашего сайта.

Google Analytics — проприетарный продукт с закрытым исходным кодом. В течение многих лет ходило много слухов о том, для чего Google использует все данные Google Analytics. Используют ли они его, чтобы выяснить, насколько липким является сайт для лучшего ранжирования страниц в результатах поиска? Используют ли они данные, чтобы лучше профилировать веб-пользователей для продажи рекламы?

Google отрицает многие обвинения и слухи, но нет никакого способа узнать, что происходит за кулисами, когда вы используете скрипт Google Analytics. Вы должны просто довериться Google, крупнейшей в мире рекламной компании.

Это ухудшает пользовательский опыт из-за необходимости раздражающих подсказок

При использовании Google Analytics пользовательский интерфейс на вашем сайте становится более неудобным. Все правила конфиденциальности являются хорошим шагом на пути к лучшему вебу и необходимы в мире капитализма наблюдения.

Чтобы соблюсти правила конфиденциальности при сборе персональных данных ваших посетителей, вам необходимо поставить под угрозу удобство для посетителей, отображая раздражающие баннеры с файлами cookie и уведомления о согласии GDPR или CCPA. Вам также необходимо представить исчерпывающую политику конфиденциальности в отношении отслеживания аналитики.

И если вы просто используете Google Analytics для базовой веб-статистики, стоит подумать о драматическом влиянии, которое она оказывает на впечатления посетителей и время загрузки. Стоит ли это того или вы можете найти лучшую и конфиденциальную альтернативу Google Analytics ?

Какие есть альтернативы Google Analytics?

альт

  • Нет аналитики или журналов сервера

Многие решения существуют, поэтому нет повода не исследовать их немного. Если вы действительно не слишком заботитесь о данных, вы можете просто не иметь аналитики в первую очередь или использовать журналы вашего сервера, чтобы получить доступ к базовой статистике.

  • Полноценные, но более этичные альтернативы

Есть также полномасштабные прямые конкуренты Google Analytics, такие как Matomo . Matomo (ранее известный как Piwik) — один из крупнейших игроков на рынке этического анализа сайтов.

У Matomo есть некоторые проблемы, схожие с Google Analytics, такие как сложность получения информации из сотен различных отчетов и метрик, а также тот факт, что он собирает много личной информации и требует уведомления о файлах cookie и запросов о согласии GDPR по умолчанию.

Но это инструмент анализа с открытым исходным кодом, который вы можете самостоятельно размещать на своем доменном имени и который можно настроить так, чтобы он был менее инвазивным в отношении конфиденциальности.

  • Консоль поиска для данных о видимости поисковой системы

Для тех, кто просто использует Google Analytics, чтобы понять их видимость поисковой системы и трафик, который они получают от поиска Google, есть Консоль поиска Google . Это самый точный способ сделать это. Он полностью независим от Google Analytics, и вам не нужно добавлять какие-либо скрипты отслеживания на свой сайт, чтобы использовать его.

  • Конфиденциальность и простота понимания альтернатив

Вот здесь и появляется наше новое решение. Мы считаем, что с помощью Plausible Analytics мы создали лучшую альтернативу Google Analytics для многих владельцев сайтов. Plausible Analytics предоставляет вам инструмент веб-аналитики, который:

  1. Полностью открытый исходный код с кодом, доступным на GitHub
  2. Просто понять и получить представление в течение одной минуты
  3. Легкий сценарий 1.4 KB только так ваш сайт поддерживает загрузку быстро
  4. Не использует куки, поэтому нет необходимости в баннерах куки
  5. Не собирает личные данные, поэтому нет необходимости запрашивать согласие GDPR и CCPA

простота

Попробуйте правдоподобную аналитику

Правдоподобная аналитика построена с учетом простоты, скорости и конфиденциальности. Мы годами пользовались Google Analytics и понимаем ее недостатки.

Идея Plausible состоит в том, чтобы создать альтернативу, которая могла бы помочь многим владельцам сайтов получить доступ к действенной статистике веб-сайта, имея быстро загружаемый веб-сайт, полностью контролируя все данные и соблюдая конфиденциальность посетителей.

Не забудьте поделиться этим постом!