Баннерная слепота
баннер

Баннерная слепота

Что такое баннерная слепота и почему это должно Вас волновать.

Баннерная слепота — это форма избирательного внимания, при которой посетители сети игнорируют информацию, представленную в баннерах. Это может быть либо сознательным, либо бессознательным, и обычно это делается для того, чтобы избежать взаимодействия с рекламой, которая может нарушить работу пользователя.

Баннер

Когда возникает слепота баннера, это может быть потому, что посетитель веб-страницы ищет что-то конкретное и не хочет отвлекаться на рекламу. Несмотря на то, что содержание в разделе баннера на веб-странице может не содержать рекламу, их все равно можно игнорировать.

Для иллюстрации, скажем, я хотел наверстать некоторые новости. При посещении нового сайта моей целью было бы быстро просмотреть ежедневные заголовки, как только страница загрузится, поэтому я бы мгновенно прокрутил баннерную часть сайта, чтобы сделать это.

В данном случае информация о баннере была рекламой для «The New York Times»В этом сценарии я не занимался рекламой по двум причинам: это не помогло бы мне достичь своей цели — читать ежедневные новости, и этого недостаточно, чтобы отвлечь меня от этой цели.

Это не означает , что объявление плохое. Хотя плохо разработанная реклама действительно способствует слепоте баннера. Как потребитель, я знаю, что реклама обычно размещается в определенных областях, таких как баннер.

Мне удалось очень быстро определить, что я вступил в контакт с рекламой, и прокрутил ее мимо. Когда вы быстро ищете информацию, вы останавливаетесь, чтобы посмотреть на рекламные баннеры? Если вы это сделаете, это означает, что вы один из тех, кто научился обращать внимание.

Когда я замечаю веб-сайт, который я часто посещаю, на котором постоянно отображаются рекламные баннеры, я учусь перестать смотреть на этот раздел веб-сайта при посещении. Даже если в разделе баннеров этого сайта перестали показываться объявления, я все равно не обратил бы внимания на этот раздел.

Если вы рекламируете на мобильных устройствах, рекомендуется учитывать, что баннерная слепота встречается и на мобильных устройствах. Мобильные объявления обычно имеют специальные места для размещения рекламы, в том числе баннерную часть веб-страницы.

Когда вы встраиваете свою рекламу, ее сложнее игнорировать. Как правило, он больше, чем другой контент на странице, и поскольку на мобильном устройстве представлено меньше информации, его сложнее отделить от рекламы. Кроме того, большое размещение рекламы означает, что потребуется больше времени для прокрутки.

Объявления, которые не связаны, приводят к потере дохода и конверсии. Что вы можете сделать, чтобы люди смотрели ваши объявления? Давайте кратко рассмотрим некоторые стратегии, которые вы можете попытаться избежать,что-бы не было   баннерной слепоты.

Как избежать баннерной слепоты.

Баннерная слепота

Даже если вы не можете нажать кнопку «Отключить слепоту баннера» при завершении работы над рекламой, есть некоторые упреждающие действия, которые можно предпринять, чтобы снизить вероятность того, что кто-то закроет ваше объявление.

  1. Уходить от рекламы смотреть.

Если вы можете, постарайтесь не делать ваш контент явно похожим на рекламу. Подумайте о веб-сайте, на котором вы размещаете, и какие цвета они используют на веб-страницах. Если вы включите аналогичную цветную и дизайнерскую копию, ваше объявление не будет таким разрушительным, как, скажем, ярко-зеленое рекламное объявление на Facebook.

Хотя яркие и красочные объявления выделяются, это может быть не лучшим вариантом для борьбы со слепотой баннера. Это может предупредить клиентов, посещающих веб-страницу в первый раз, что они просматривают объявление и прокручивают мимо.  Если использовать нейтральные цвета, мало текста, то в результате можно вписаться в страницу.

  1. Проверьте эффективность своей рекламы.

Подумайте о проведении A / B-теста с набором вашей целевой аудитории. Этот тест покажет, эффективна ли ваша реклама среди пользователей. Таким образом, даже если у аудитории действительно есть слепота баннера, вы будете знать, что у вас меньше шансов, что это произойдет с правильной рекламой.

Запуск A / B-теста состоит в том, чтобы показать аудитории двух разных типов рекламы, чтобы увидеть, на какую из них они реагируют более позитивно. Кроме того, если вы используете маркетинговое программное обеспечение, оно может иметь встроенный в систему инструмент A / B-тестирования.

  1. Выберите другой вариант.

    производство рекламы

Вместо баннерной рекламы спросите себя, есть ли другой формат рекламы, который вы можете использовать для достижения целей своей кампании. Различные форматы рекламы могут быть менее подвержены игнорированию (и дешевле, чем весь баннер).

Веб-сайты часто имеют различные варианты рекламы, такие как реклама на боковой панели и реклама, появляющаяся в середине веб-страницы. Мене нравиться больше реклама в левом верхнем углу веб-страницы. Так как реклама находится в необычном месте на сайте, тем самым привлекает читателя.

Объявления не всегда гарантированы, но есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что ваши рекламные баннеры видны. В конце концов, когда вы создаете рекламу, так много работы уходит на то, чтобы сделать ее потрясающей, и ваша аудитория заслуживает того, чтобы ее увидеть!

Не забудьте поделиться этим постом!